Анкета

1. Выбор филиала

2. Понятна ли Вам услуга технологического присоединения?

3. Как Вы оцениваете оперативность работы по Вашим обращениям по вопросам технологического присоединения?

*На каком этапе технологического присоединения у Вас возникли проблемы (если оценка в предыдущем ответе меньше 5)

4. Достаточность и понятность информации, предоставляемой в Центре обслуживания клиентов (на стендах, в буклетах)

5. Оперативность обслуживания клиентов (время ожидания в очереди, оперативность работы сотрудников)

6. Компетентность сотрудников Центра обслуживания клиентов (вежливость, а также полнота и доступность предоставления информации по Вашему вопросу)

7. Какое время посещение Центра обслуживания клиентов для Вас более удобное?

8. Как Вы оцениваете качество электроэнергии в настоящее время (уровень напряжения, отключения)?

9. Как Вы оцениваете уровень информированности об отключениях?

10. Как Вы оцениваете уровень оперативности персонала в случаях аварий?

11. Какой информации Вам не хватает и Вы бы хотели ее получать:

12. Ваши предложения по улучшению нашей работы:

13. Наименование организации (для юридических лиц) или ФИО (для физических лиц):

14. Адрес организации или проживания: